вторник, 10 января 2012 г.

Фьюзинг в микроволновке - первый опыт и выводы

У меня теперь тоже есть собственный практический опыт работы со стеклом :). По определенным причинам, я пока не могу заниматься фьюзингом в том объеме, о котором мечтается :), но хоть что-то и хоть как-то очень хотелось попробовать. Для меня выходом оказался фьюзинг в микроволновке, тем более, что в основном я делаю украшения.

Делюсь первым опытом:

Я купила американскую печку самого маленького размера (7,5 см), такую же, что предлагается на сайте www.nicebead.ru. Заказывала я ее напрямую в Америке во время рождественских распродаж, поэтому тот набор, что стоит здесь более 6000 руб., обошелся мне в неполные 3000. В набор, кроме печки, входят еще несколько квадратиков стекла, конфетти, кусочки дихроического стекла, миллефиори, фурнитура для бижутерии (пара бейлов и швенз), перчатки и стеклорез. Отдельно докупала защитные очки и шипцы для разлома стекла.
Что не входит в набор и чего еще катастрофически не хватает для начала работы:
- прозрачного стекла
- тонкой термобумаги или/и фиброверевки (это такая специальная веревка толщиной 3 мм – альтернатива свернутой в трубочку термобумаге для проделывания отверстий при спекании)
- красок (хотя бы одной).
Поэтому мой совет: если будете заказывать свой первый набор для фьюзинга в микроволновке в Америке, закажите дополнительно все вышеперечисленное.

Главный вывод, который сделала для себя:
Начинающим печку для фьюзинга в микроволновке и стартовый набор все-таки лучше заказывать в Европе, а не в Америке. Во-первых, дешевле (самая маленькая европейская печка стоит всего 30 евро). Во-вторых, стартовые наборы отличаются разительно – у HotPot он гораздо больше и включает как раз и прозрачное стекло, и готовые стеклянные шаблоны, и тонкую термобумагу, и т.п.

Все остальные "украшательства" - деколи, бумаги, краски, фурнитура для украшений (если Вы хотите делать украшения) и пр., - в огромном ассортименте есть именно на американских сайтах, и заказывать это лучше там.

Теперь о процессе: он легок до эйфории :). Нужное время спекания подбирается очень быстро, буквально с первого раза (если следовать прилагаемой инструкции, конечно).

Самым сложным для меня пока остается нарезка стекла :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий