четверг, 24 ноября 2011 г.

Мастер-класс - Часы "Лиловое настроение"

Очень хороший и подробный мастер-класс, любезно предоставленный Лилией Горбач, которая умеет делать из стекла прекрасные, волшебные вещи.



Сложность - высокая
Время работы -16 часов




Эти часики я делала давно, но всё равно хочется показать процесс!
Многое сейчас делаю иначе, по ходу отмечу, что именно!

ИТАК!!!! Подходим и выбираем стекло, у меня SPECTRUM, COE 96:


Художник (исполнитель) обычно начинает с эскиза, цветочные часы я делаю без всяких эскизов, картинка складывается в голове, всё, что приходит на ум по ходу, только новые идеи! Как без них, мне само стекло подсказывает ход работы...
Ну вот как то у меня так!!!!! Мне это кажется просто! Я только делаю разметку по размеру часиков и в путь!

И мастерская это ещё старая, работала просто на подоконнике, света много! Это просто замечательно!!!!

Прикладываю стекло, размечаю....


Ну и естессственно режу!!! стеклорезом! В этом тоже у каждого свои приёмы! Я держу стеклорез как ручку и делаю движения снизу вверх! Мне так удобно! Нажимать конечно нужно оооосень сильно!!! 


С помощью отламывателя-ломаю стекло, сейчас я это движение делаю просто руками!!! Но это ОПЫТ!!!

Это стекло будет средней частью.

Теперь боковые, для этого беру стекло другого цвета:


Боковые стёкла волнистые, мне кажется это очень красиво!


Теперь в средней части нужно просверлить дырочку, мы сюда вставим механизм!!!

Подливаю воду и сверлю (сверло для стекла). Процесс занимает 1-2 минуты (если конечно свёрлышко-НОВЬЁ)

Расчудесная дырдочка получилась!!! Долго не сопротивлялась!!!!!!


Теперь наши детали нужно обточить. Они будут ровненькие, гладенькие!!!!


Теперь самое интересное-сами собственно цветочки! Стеклорезиком вжик-вжик, отламывателем дынц-дынц:


Чуток подравняю кусачками:


Вот и цветочки складываются сами собой! Правда просто?


Можно их уже на часики приложить и клеем ба-бам! Почти намертво!!!! Ну до печки точно донесу!!!!!! Ещё стёклышки добавлю, чтобы цветочки были поинтереснее!

Хорошо видно:

Веточки приладим!


Цыферки!!!!!! Когда то я из гнула из стрингеров (палочки из стекла, теперь просто рисую специальной краской для обжига - и ровнее и аккуратнее!)


Листочки...


Цыферки приклеила, листочки приладила... Тарам-парам!


Клеймо ставлю всегда, теперь тоже красочкой! Можно винзелей накрутить!!!!

Раньше тоже из стрингеров.

Вот и в печку положила! Печка специальная!!!!!!!!! Для фьюзинга!


Можно добавить на месте капельки


Печку закрываю, читаю молитву и теперь только ждать примерно так часов 12, печка должна нагреться и остыть, вмешиваться в этот процесс уже бесполезно!
ФАНФАРЫ!!!!!
Вот!
     
Просто? Мне да!  )

Вот инструменты:


Желаю Вам удачи!
Всегда Ваша... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий