вторник, 13 декабря 2011 г.

Как сделать продольное отверстие в стекле при запекании

Полезный урок от Gagarin. От себя лично могу добавить, что этот способ идеально подходит для фьюзинга в микроволновке: 

"Встречал неоднократно на различных сайтах стеклянные украшения с отверстиями не по плоскости, а вдоль по толщине изделия. Естественно, теоретические представления о технологии их изготовления были, но попробовать не хватало ни времени, ни повода. И вот руки дошли...

Итак, как сделать отверстие в стекле, чтобы после термообработки оно не заплавилось и выглядело аккуратно. В голове было несколько возможных идей, но самым реальным и доступным показался вариант с тонкой керамобумагой. В принципе, по фотографиям должно быть понятно.

Из керамобумаги скручиваются рулончики диаметром примерно с обычную спичку. Чтобы рулончик оставался плотным я чуть-чуть капал на него супер-клеем:



Одна работа - трехслойная. Это "Радуга", в ней между двумя прозрачными стеклами выложен слой цветными полосками. Остальные заготовки должны бы в печке просто обогнуть бумажную трубку между двумя слоями стекла:



Вот здесь хорошо видно, что после спекания первая подвеска оплавилась не так, как было запланировано. Слишком маленький свес верхнего стекла не дал ему обогнуть бумажную трубку и стекло отекло вниз к длинной части:



Теперь бумажные трубки просто протолкнул зубочисткой и промыл отверстия под струей воды. Лично мне нравится то, что получилось. В общем, можно смело утверждать, что эта технология работает и дает вполне эстетичный и аккуратный результат."   


Источник: www.lobzik.pri.ee

Комментариев нет:

Отправить комментарий